Саратовская область - герб
ПРЕТЕНДЕНТ.RU - победа в участии!

КАСАТЕЛЬНО

СЕГОДНЯ 24 April 2024 года, Wednesday 19:43

13:19 06.04.12
09:00 10.11.11
22:00 09.11.11
21:53 03.11.11
21:45 03.11.11
08:35 02.11.11
08:20 02.11.11
08:00 02.11.11
11:22 05.10.11
14:10 22.05.08
12:39 13.05.08
08:58 03.04.08
16:26 18.03.08
09:01 15.03.08
15:53 14.03.08
15:01 06.03.08
14:33 06.03.08

все новости

Претенденты
Главная
Новости
Проекты
Онлайн-конференции
КАСАТЕЛЬНО
Комментарии
Форум
Специалисты и организации
Полезное
Информация избиркома
Выборы
Энгельс - 2005
официально
Саратов - 2006
официально | сми
Областная Дума - 2007
официально | сми
Государственная Дума - 2007
официально
Президент РФ - 2008
официально
Государственная Дума - 2011
Президент РФ - 2012
АВТОРИЗАЦИЯ

Имя:
Пароль:

Претенденту
Межрегиональное развитие
О проекте | Карта сайта | Контакты


НОВОСТИ ПРОЕКТА

все новости

Приоритетные национальные проекты
11:44 09.10.07 ПЕТР АНДРЕЕВ   
Бизнесу нужна репутация

reput1.jpgДля ведения успешной работы

Российские компании недовольны, что на Западе их продолжают встречать чересчур насторожено. Между тем все больше компаний намерены проводить IPO как на российских, так и на зарубежных площадках. Для достижения деловых целей они вынуждены задумываться о репутации: делать компании более прозрачными, демонстрировать социальную ответственность своего бизнеса. Эти вопросы обсуждались на прошлой неделе на форуме «Деловая репутация: ответственность, прозрачность, устойчивость».

Значение репутации как фактора успешности бизнеса все еще недооценивается многими российскими компаниями. Они все еще опасаются следовать политике открытости. Между тем от репутации во многом зависит капитализация компаний. «Открытость, к сожалению, может привести к потере конкурентоспособности на короткой дистанции, но в долгосрочной перспективе она укрепляет репутацию и, как следствие, материально укрепляет компанию», — заметил зампред комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Андрей Хазин.

В России по-прежнему сохраняется стереотип, что социально ответственный бизнес — тот, который не имеет прибыли. «Если все отдаешь — значит, хороший, если же что-то заработал — значит, акула-хищник», — жалуется председатель совета директоров «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили. На Западе, наоборот, репутацию зарабатывают успешные в бизнесе компании. Четыре года назад РСПП даже решил договориться о том, что же все-таки значит «социально-ответственный бизнес», к ведению которого призывал предпринимателей президент. Главным принципом такой политики была признана экономическая и финансовая устойчивость, а не благотворительность, как принято считать в обществе. Ведь успех компании в итоге выливается в рост занятости, социального и экономического благополучия страны в целом.

На форуме подчеркивалось, что лидеры российского бизнеса не пренебрегают ведением социальной отчетности. «Ведь если корпоративной социальной ответственности и отчетности уделяется должное внимание, лояльность общества к компании, а значит, и к ее продукции заметно возрастает. — говорит старший вице-президент ФК «Уралсиб» Александр Першиков. — Ведущие рейтинговые агентства вводят в свой набор услуг рейтинги социальной ответственности». По его мнению, главными направлениями развития социальной ответственности в России будут работа с молодежью, здоровье и экология. Например, ряд компаний уже оказывает поддержку развитию молодежного спорта, участвует в программах повышения финансовой грамотности среди молодежи. «Государство уделило внимание материнскому капиталу, пенсионерам, — говорит г-н Першиков. — Теперь дошла очередь до молодежи».

ПЕТР АНДРЕЕВ

По информации РБК daily

« Пред.   След. »

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© ФОНД "ИДЕОЛОГИЯ"
НП "ПРЕТЕНДЕНТ.РУ"

ПРЕТЕНДЕНТ.RU
СОЗИДАНИЕ ЭЛИТЫ - СОЗИДАНИЕ СТРАНЫ
ПОБЕДА В УЧАСТИИ!